Вторник, 14.05.2024, 07:13


 Позитивный канал для позитивных людей!
http://www.medf.ukim.edu.mk/images/icons_fb/mobileicon.pnghttp://links.uw.ru/images/index/rss.png   
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Форма входа

Радио "Комплимент"

Меню сайта

Категории раздела
Дизайн [1]
Статьи о дизайне

Каналы КТВ

Мы ВКонтакте

Главная » Статьи » Статьи » Дизайн

Дизайн – штука сложная
Работая арт-директором студии «КТВ-Дизайн», я все чаще и чаще осознаю, что дизайн – штука сложная. В нынешнем веке любую телекомпанию рассматривают не только по содержанию, но и по оформлению. Ведь сами посудите, когда на канал заходит человек, он сразу смотрит – содержание интересное, дизайн тоже так ничего – можно и проголосовать за канал! Можно обойтись только хорошим содержанием, но красивая картинка всегда манит зрителя посмотреть, что же там. А сейчас наш разбалованный зритель, благодаря таким людям как Шанович, Ликин, Барбэ и Левин, хочет увидеть на телеэкране большего. В Советском союзе, например, все заставки-то были статичными. Ну конечно первооткрывателями были Барбэ и Левин. Это великие люди. Ну по меркам теледизайнеров. Они открыли дизайн на российском телевидении. Так вот. Зрителю сейчас хочется видеть все сразу: чтобы заставка шевелилась, дергалась, палыхала, трансформировалась, делала самые непредвиденные действия. Зрителя это манит. А 90% непрофессиональных дизайнеров просто не знают, как сделать такие вещи. У этих людей возможно есть талант, но они не знают, как его развивать. Эта статья – не ругательство вышеуказанных дизайнеров, а просто рассуждение о том, что недостаточно иметь у себя в комплекте программу, нужно уметь работать в ней, а лучше всего – уметь создавать что-то свое. Я занимаюсь последним. Да, конечно, есть погрешности – что-то приходится плагиатить, но все-таки периодически у меня возникают идеи по поводу новых заставок. После смены оформления КТВ, первое время там фигурировали (да и сейчас фигурируют) небесные заставки, такой простенький стиль. И конечно, данный стиль неплох, он помогает расслабится, но зрителю еще хочется динамики. Например, трансформации с символом канала – мой любимый прием. Я обожаю, когда в дизайне фигурирует такой элемент. Однако зрителю нельзя пихать слишком много динамики. У него будут стрессы, ему просто не захочется например, после тяжелого рабочего дня смотреть такое, и он просто переключится. Так что, нужно иметь какое-то равновесие между заставками. Одна – динамичная, другая – спокойная. То есть, в одной заставке нужно фигурировать сложные элементы оформления, совать в заставку больше объема и темных (я предпочитаю синий) цветов. А в спокойных, действительно наверное больше подойдет небо. Зритель будет так релаксировать. Но лучше не делать, чтобы небо бежало быстро – а то опять, та же самая динамичность. Вот так, наверное моя статья поможет выбрать правильное оформление канала.
Категория: Дизайн | Добавил: ADMIN_1 (30.04.2012)
Просмотров: 501 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 rssq  
0
surprised

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Партнеры
  • ИТРВК "Актив"
  • ИТРК "Актив-2"

  • Интернет-телерадиокомпания "Комплимент". Все права защищены. © 2011-2024